Реклама:

Как сделать сайт визитку?

Как сделать сайт визитку?Как повысить престиж компании и увеличить количество клиентов? Каждый владелец фирмы по предоставлению товаров или услуг неоднократно задумывался над этими вопросами. В настоящее время убить двух зайцев одним выстрелом вполне возможно. Сделать это можно при помощи сайта-визитки.

Этот электронный аналог печатной продукции представляет собой небольшой ресурс, включающий в себя не более 5 страниц. Создать такую визитку, рассказывающую про фирму, которая занимается, к примеру, продажей такой продукции, как кузовные запчасти Мерседес, можно как при помощи специалистов, так и самостоятельно, воспользовавшись особым конструктором сайтов.

Бизнес-пакет позволит за короткое время даже неопытному пользователю сети Интернет собственными руками создать свой ресурс. Для начала необходимо определиться с количеством разделов и установить переходы. Оптимальный вариант – три страницы, на которых отображено приветственное слово владельца фирмы, краткий рассказ об услуге или товаре и контактные сведения.

После этого следует приступить к цветовому оформлению. При желании можно поместить картинку или установить единый оттенок страниц. Если финансовые возможности фирмы позволяют, то разработкой сайта визитки, как правило, занимаются опытные программисты и веб-дизайнеры, которые по индивидуальным требованиям оформляют ресурс. Сайт визитка может иметь схожий стиль оформления с основным порталом компании.

Третий этап – наполнение визитки. Главным образом, с особой тщательностью следует продумать текстовый контент. Однако на сайт можно также поместить аудио- и видеофайлы и наполнить картинками. Если, к примеру, фирма продаёт кузовные запчасти Фольксваген, их изображение будет не лишним. Не следует забывать и об указании всех необходимых контактных данных (адреса, телефоны, электронную почту и пр.).

Перед публикацией следует всё тщательно проверить на наличие недочётов и ошибок. Любые грамматические, синтаксические или другие виды ошибок будут снижать уровень доверия потенциальных покупателей. После этого стоит приступить к выбору хостинга и доменного имени. Лучше всего – воспользоваться платными услугами.

Грамотно созданная электронная визитка способна повысить престиж компании, привлечь новых партнёров и потенциальных покупателей и упростить сервис по работе с клиентами. Кроме того, благодаря этому ресурсу удаётся без особых усилий поддерживать в актуальном состоянии сведения о компании и продукции, а также появляется возможность оперативного обновления. Например, владельцу автомобильного салона на главной странице можно рассказать, что появились новые запчасти из Германии.



Остальные сюжеты раздела: