Реклама:

Все СЕО-оптимизаторы знают о том, что правильное использование ключевых слов – анкоров - на сайте обязательно приведёт к успеху. В ряде случаев только с помощью внутренней оптимизации можно добиться первых строк в результатах выдачи поисковых систем. Так как же всё-таки грамотно применять ключевые фразы и слова?

В первую очередь, стоит помнить всегда, что все старания с анкорами могут пойти насмарку, если контент на веб-ресурсе окажется неуникальным, и это наверняка заметят не только поисковики, но и пользователи. Они наверняка предпочтут выбирать двухкомнатные квартиры в Приморском районе или ручной инструмент на каком-то другом сайте, если уличат владельца того или иного интернет-проекта в плагиате. Итак, стоит сначала остановиться на домене: существует мнение, что в его названии должно содержаться ключевое слово. Впрочем, данная информация недостоверна и сомнительна. Гораздо более важным оказывается заголовок. При работе над своим «детищем» обратить внимание следует на то, чтобы заголовки всех страниц (в том числе и внутренних) содержали в себе хотя бы по одному ключу. За это, кстати, отвечает тег Title. Столь же серьёзно влияют на оптимизацию и подзаголовки, за них отвечают такие теги, как H1, H2 и т.д. Пользоваться ими необходимо, но важно соблюдать меру. С помощью подзаголовков удобно отмечать название глав внутри текста, в то время как поисковые машины понимают, что внутри этих тегов содержится важная информация, и обращают на это внимание при ранжировании.

Довольно простой и эффективный способ – это выделение жирным. Если выделить, к примеру, в тексте слова «квартиры в новостройках цены» на сайте, который посвящён продаже недвижимости, то такой ресурс намного больше «понравится» поисковому роботу. Кроме того, крайне рекомендуется использование картинок. Они улучшают восприятие текста, к тому же можно вставить анкоры в их описание, за это отвечают теги Alt, Description. Впрочем, излишнее усердие здесь будет ни к чему, да и изображения следует подбирать, близкие по тематике к содержанию статьи.

Очень полезной оказывается внутренняя перелинковка. Кроме того, важно в первых двух предложениях поста употребить хотя бы одно ключевое слово, так как поисковые машины обращают на это особое внимание. Как известно, Яндекс и Google больший вес придают началу страницы, то есть тому, что располагается сверху. Именно по этой причине большую часть ключевиков нужно размещать в первой трети статьи. Но здесь также важно не перестараться: если первый же абзац будет пестрить, к примеру, словосочетанием «квартиры в Пушкине», то поисковик может расценить это как спам и исключить сайт из индекса.



Остальные сюжеты раздела: