Реклама:

Интернет существует вот уже не один год, и за всё время его существования изменилось многое, в том числе и методы, помогающие продвинуть веб-сайт в поисковиках. Сейчас огромный пласт литературы потерял свою актуальность по той причине, что поисковые системы изменили свои алгоритмы. Однако до сих пор некоторыми веб-мастерами используются способы раскрутки, ныне неэффективные и не приносящие никакого результата.

Так, в качестве одного из самых распространённых методов наращивания ссылочной массы выступали каталоги. Что самое интересное, они пользуются спросом и по сей день. Ситуация же в настоящее время сложилась таким образом, что такой способ уже не приносит ожидаемого эффекта. Новички в сфере веб-продвижения или владельцы сайтов самой разной тематики – от продажи такого товара, как электрооборудование, до реализации услуг юридической помощи - до сих пор тратят время и деньги, применяя давно устаревшую технологию. Да, раньше PR и ТИЦ можно было нарастить, используя каталоги, но теперь ситуация изменилась. Впрочем, польза от каталогов всё же имеется, если регистрироваться только на самых качественных из них, главное – не переусердствовать. Очень хорошо, если удалось попасть в Dmoz или Yandex.каталог.

Следующий «мёртвый» способ – это Доски объявлений. Данные ссылки публикуются максимум на месяц, что предопределяет их бессмысленность: поисковая машина даже не успеет их проиндексировать. С другой стороны, поисковики уже давно перестали воспринимать ссылки с подобного рода ресурсов. Далее стоит сказать о форумах. Многие сервисы предлагают публиковать на форумах посты, в результате чего обещается получение нереальных показателей ТИЦ и Page Rank. Однако верить этому не стоит. Но такие веб-сайты действительно способны помочь, если обсуждать на них действительно серьёзные темы, давать советы (например, какая подстанция КТП лучше или как выбрать сантехнику для загородного дома). Можно давать другим посетителям ссылки на полезные ресурсы.

Сказать следует и о покупных ссылках, которых сейчас очень много. Дело в том, что, если раньше их можно было купить в количестве 100-200 (с веб-ресурсов непонятных тематик) и получить желаемый результат, то теперь такое вряд ли возможно. Google, Яндекс и прочие системы уже давно перестали обращать внимание на такие ссылки. Более того, их чрезмерное количество может даже негативно сказаться на авторитетности сайта и даже привести к его пессимизации. Есть смысл приобретать ссылки только с веб-проектов схожей или же идентичной тематики (например, сайт компании, продающей электрооборудование, покупает ссылки с ресурса, посвящённого описанию особенностей панелей ЩО 70 3). Только тогда эффект будет положительным.



Остальные сюжеты раздела: