Реклама:

Оптимизация интернет-магазина

Этот безумный мир с каждым годом ускоряет свой бег, при этом подгоняя всех людей. Ещё несколько лет назад для того, чтобы купить новый телевизор или диван, не было другого выхода, кроме похода в магазин, сейчас же достаточно зайти в интернет, и требуемый товар будет доставлен прямо к двери. Последнее время интернет-магазины получили большое распространение, что привело к необходимости оптимизировать их наполнение для поисковых систем. Это способствует как продвижению в рейтинге Google или Яндекс, так и тому, что покупатели начинают лучше разбираться в представленном ассортименте.

Если торговля осуществляется при помощи долларов или евро, то имеет смысл указать курсы валют в банках, чтобы гость мог легко сориентироваться в цене. Помимо этого, всеми доступными средствами следует избегать копирования описания товара с других ресурсов, даже с сайта производителя.

Адреса страниц должны быть максимально информативными, то есть не стоит заполнять url непонятными цифрами и буквами, лучше указать наименование товара и конкретную модель. Это облегчит работу поисковику, а также снова поможет пользователю.

Понятно, что нельзя поместить весь товар на главной странице, но это не означает, что его надо убирать как можно дальше. Между потенциальным клиентом и необходимой ему покупкой должно располагаться не больше пары кликов.

Нет смысла захламлять страницы лишней информацией, то есть курсы продажи валют (при работе с долларом) можно указать везде, а вот рекламу нового товара можно оставить только по одному-двум адресам.

Чтобы увеличить количество уникального контента на сайте, можно прибегнуть к простой хитрости. Каждый пользователь, купивший какой-либо товар, должен получить право писать комментарии и оставлять отзывы.

Тэг в обязательном порядке следует делать уникальным. Всегда важно давать новое описание для каждой следующей страницы. Это не ключевой момент для поисковых машин, но он может стать «последним гвоздём в крышку гроба», который значительно понизит рейтинг ресурса. Тэг имеет смысл делать максимально ёмким и кратким, чтобы текст, выдаваемый при запросах, был удобным для чтения.

Любой ресурс в глобальной паутине должен отличаться от подобных уникальным оформлением или наполнением. При этом не имеет значения, что интересует создателей сайта: курсы валют, рубль и евро, в различных банках или продажа компьютеров. В противном случае количество пользователей не будет превышать пары десятков в неделю, что не позволит порталу развиться в полную силу, а значит, его создатели не получат ожидаемой прибыли.



Остальные сюжеты раздела: