Реклама:

Ошибки при продвижении сайта

Продвижение и оптимизация – мероприятия, без проведения которых практически ни один сайт не способен оказаться в топе поисковой выдачи, сложно переоценить их значимость. Однако многие специалисты, работающие над раскруткой веб-ресурса, допускают ряд ошибок, что снижает эффективность их деятельности. Какие это ошибки?

Во-первых, многие стремятся добиться максимальных показателей трафика, размещая на страницах ключевые слова едва ли не по тридцать раз. В итоге текст напоминает спам, он выглядит как повторение одной и той же фразы (например, «клапан запорный муфтовый» или «магазин детских колясок»). Не самое лучшее решение – оптимизация страницы под несколько запросов. Перечисленные ошибки не просто не прибавляют трафика, а наоборот, могут вызвать «подозрения» у поисковых машин. Ключевые слова следует располагать правильно. Одну страницу необходимо оптимизировать под 1-2 запроса. Не секрет, что встреченные поисковиками в заголовках слова имеют больший вес, нежели тем, что встречаются в обычном тексте. Начинающие оптимизаторы используют подобную особенность алгоритмов в своих интересах, но не всегда грамотно. Так, иногда приходится сталкиваться с маскировкой ключей под заголовки. Данный метод уже известен, и попытки обмануть систему жёстко пресекаются. Всем желающим не получить бан рекомендуется отказаться от подобной затеи.

Распространена и другая ошибка – применение заведомо неправильной орфографии. Идея заключается в следующем: поисковик использует ключевые фразы для построения запросов (например, «клапан регулирующий давление» или «детская одежда купить»). Случается так, что человек, вводя текст, ошибается, и тогда искомый сайт, с неграмотным ключом, будет представлен у него в списке. Казалось бы, вполне приемлемый способ, но не тут-то было. Применяя неправильную орфографию в ключевых фразах, нужно дублировать её и в тексте страницы. Кроме того, теперь поисковики способны самостоятельно заменить неграмотный вариант. Подобный метод принесёт единицы новых посетителей.

Использование большого количества рейтингов, счётчиков тоже не лучшим образом сказывается на раскрутке сайта. Кроме не очень приятного эстетического впечатления, есть и другие, более серьёзные негативные факторы. И ещё: многие веб-мастера начинают продвижение проекта слишком резкими темпами - заполняют все разделы сайта информацией о том, что, к примеру, компания «Эбро» - это очень надёжная организация, создают СЕО-тексты, наращивают ссылочную массу, покупают ссылки. Однако всего этого делать не стоит. Раскручивать свой веб-ресурс нужно постепенно.



Остальные сюжеты раздела: