Реклама:

Чтобы привлечь новое количество клиентов, многие фирмы создают сайт и на этом заканчивают свою миссию. Однако, чтобы электронный ресурс действительно помог в решении этого вопроса, он нуждается также ещё в поддержке и продвижении.

Продвинуть сайт можно несколькими способами. Самым известным и проверенным методом является поисковая оптимизация, целью которой является выдача ссылки странички в числе первых. Оптимизация включает в себя два этапа: внутренняя оптимизация и увеличение ссылочного ранжирования. Самостоятельно или с помощью специалистов необходимо выявить список ключевых фраз, относящихся к теме (например, траурная флористика или керамическая плитка).

Хорошим способом раскрутки сайта является и продвижение с помощью различных видов Интернет-рекламы. К примеру, медийная реклама представляет собой размещение текстовых материалов наряду с графическим изображением на сторонних ресурсах. Контекстная реклама появляется рядом с результатами, выдаваемыми поисковыми системами. Помимо этого, достаточно действенной оказывается и продакт-плейсмент в онлайн-играх, иными словами, происходит внедрение того или иного бренда в игровой процесс.

Огромное количество пользователей сети Интернет большую часть времени в виртуальном пространстве проводят в различных социальных сетях, а также на форумах и в блогах. Таким образом, разумно было бы раскручивать ресурс и в этой среде. На тематических форумах можно поместить самую разнообразную информацию с указанием ссылки на ресурс или оставить сведения на досках-объявлениях (например, о том, что предоставляется ритуальный транспорт или другое). В социальных сетях можно написать небольшую статью, где также будет указана ссылка на сайт. Кроме того, для раскрутки электронной странички некоторые прибегают к электронной рассылке. Если грамотно изложить материал о предоставляемых услугах, то это тоже окажется эффективным способом. Самое главное, не переборщить, иначе это будет выглядеть, как спам, что является чёрным методом продвижения и значительно снижает статус компании.

Для того чтобы продвижение имело успех, необходимо позаботиться о качестве контента. Это должна быть уникальная и интересная информация. Кроме того, любые ошибки в тексте будут снижать репутацию фирмы, поэтому о грамотности не следует забывать. Если это сайт-визитка, то, помимо данных о предоставляемых товарах, должны быть сведения с контактными телефонами, адресами и прайс-листом (например, в визитке похоронного бюро должна быть указана стоимость ритуальных услуг).

Помимо продвижения, практически любому ресурсу необходима регулярная поддержка или обновление. Если это Интернет-магазин, то на первых страницах можно размещать информацию о скидках, акциях и поступлении новых товаров.



Остальные сюжеты раздела: