Реклама:

Продвижение интернет-магазина

Интернет-магазины в наши дни набирают особую популярность. Сейчас здесь можно приобрести товары по цене ниже рыночной. Изо дня в день людей, которые делают покупки в Глобальной сети, становится всё больше. В результате конкуренция между отдельными торговыми площадками увеличивается, поэтому владельцам приходится предпринимать различные меры по раскрутке своих проектов.

Отметим, что раскрутка интернет-магазина представляет собой сложнейший процесс. В сети сейчас можно приобрести абсолютно любой товар, в том числе запчасти для Fiat Ducato и сотовые телефоны. А ведь от типа ассортимента зависят и особенности продвижения. Нужно сказать, что все посетители интернет-магазинов предпочитают довольно простой интерфейс, а также простоту в оформлении заказов. В противном случае клиент может просто-напросто перейти на соседнюю торговую площадку и совершить покупку там. Таким образом, ещё перед началом непосредственного продвижения следует разработать довольно удобную систему управления сайта, а также продумать до мелочей дизайн, ведь именно он и является главной составляющей эффективной раскрутки.

Однако необходимо помнить, что сделать онлайн-магазин красивым недостаточно. Он ещё нуждается в особо качественной оптимизации, которая должна удовлетворять всем требованиям поисковых систем. Слишком большое количество ключевых слов и слишком большие картинки могут свести на «нет» все усилия вебмастера. Итак, оптимизация сайта заключается в правильном подборе ключевых слов, то есть, семантического ядра. Так, для магазина, осуществляющего продажу кузовных деталей для автомобилей «Фиат», наиболее подходящим запросом будет «купить Бампер Добло» или «купить кузовное железо Фиат». В этом случае удастся получить посетителей, которые уже готовы сделать заказ на товар, а не просто тех, кто желает посмотреть его фотографии и описание.

Важно ещё при раскрутке интернет-магазина использовать среднечастотные и низкочастотные запросы. Многие отдают предпочтение высокочастотным запросам, однако поисковые машины выдают в поиске слишком много сайтов в этом случае, поэтому добиться хороших результатов и выбиться в десятку лучших вряд ли удастся. Идеальным вариантом в наши дни являются низкочастотные запросы. Неважно, какой проект раскручивается, будь это интернет магазин «Альфа Ромео» или сайт по продаже бытовой техники, необходимо правильно составить описание ресурса. Именно на него обращают внимание пользователи Глобальной сети Интернет. Если же описание будет некачественным, эффективность продвижения может быть сведена к нулю.



Остальные сюжеты раздела: