Реклама:

Как известно, всё, на чём зиждется Интернет, – это неуёмное желание человечества обмениваться информацией, высказывать своё авторитетное мнение и проводить время в поиске новых развлечений для души и тела. Владельцам блогов должна быть известна эта глубинная истина, без познания которой путь к виртуальной популярности будет навечно покрыт мраком забвения. Другими словами, опытный блоггер отличается от новичка тем, что умеет привлекать новых читателей и подписчиков, а также своевременно снабжать их качественной информацией по тематике ресурса.

Как показывает практика, при творческом подходе к делу достаточно легко раскрутить даже ресурс, основной темой которого будет являться аренда легковых автомобилей. Элемент творчества при этом заключается в том, чтобы пообещать неискушённым пользователям побольше хлеба и зрелищ, если они удосужатся подписаться на новые посты в авторском блоге. Одним из самых дорогих и неоднозначных способов при этом – заказ так называемого «лендинга».

Красивое заграничное слово обозначает собой небольшой сайт-одностраничник, на который блоггер будет активно сливать качественный трафик из своих источников, а сам «ленгдинг», в свою очередь, будет всячески мотивировать посетителя произвести определённые действия. Как правило, даже если владельцу корпоративного блога надо «заставить» читателя заказать прокат автомобиля на свадьбу, мотивирующий одностраничник принесёт свои плоды. Но лишь при соблюдении ряда условий.

Прежде всего, его надо как следует продумать, а также не пожалеть денег на интригу в тексте и красоту дизайна. Обычно подобные «мотиваторы» спекулируют на самых низких человеческих чувствах, взывая рядового пользователя к зависти, агрессии, любопытству. Традиционными «формулами» могут являться такие фразы как: «Вся правда о…», «13 запрещённых способов…» и так далее. Главная задача при этом – завладеть вниманием посетителя любой ценой, а затем подтолкнуть его к мысли о жизненной необходимости той информации, которую он может периодически получать, пользуясь подпиской в блоге автора.

Конечно, этот способ вряд ли может являться панацеей, нельзя гарантировать и того, что он резко начнёт работать после запуска. Всё придёт со временем, но попытаться в своей жизни запустить хотя бы один «лендинг» должен каждый уважающий себя автор блога или авторского сайта. В противном случае, вполне вероятно, что в старости вебмастер будет жалеть о нереализованной возможности, а проведя эксперимент, уже можно будет делать выводы об эффективности такого рекламного хода.

Никогда не стоит упускать из виду также более тривиальные виды раскрутки, с помощью спама или анонсирования постов по теме своего блога. Например, если тематика сводится к тому, что посетителя просят заказать автобус на свадьбу, то анонсировать пост лучше всего заголовком вроде «10 способов организовать свадьбу», в каждом из которых будет написано, что без автобуса ни одно торжество не удастся.



Остальные сюжеты раздела: